16:22

Эволюционер.
Знаете, Воробьянинов, этот стул напоминает мне нашу жизнь. Мы тоже плывем по течению. Нас топят, мы выплываем, хотя, кажется, никого этим не радуем. "Двенадцать стульев"


Периодически возникает импульс написать, только не очень ясно, о чем: мой псевдоогромный внутренне-внешний мир виртуален как никогда. Да и попаясничать, очевидно, не перед кем - пафосничать или философствовать можно тогда, когда уверен, что кто-то это прочтет и проглотит, когда уверен, что кому-то интересно тебя читать, а на твой дурацкий аффект закроют глаза.

Вокруг ничего нет, только я и это огромное, беспокойное, как оркестровая яма пульсирующее, нечистое чувство.

Комментарии
14.04.2009 в 00:00

перчик халапеньо
давайте купаться вместе в джакузи самоуничижения)
14.04.2009 в 16:21

Эволюционер.
hobbotok какой едкий сарказм, я действительно настолько смешон?))))))) Впрочем, с вами вместе - все что угодно)))
14.04.2009 в 23:12

перчик халапеньо
Grossvater Freud нет, но пафосен. О, Тигр, это большая честь!
Как поживают Ваши полоски? Не желаете ли за рассказом насладиться вот теми мармеладками?
Попробуйте описать Ваш мир одним словом и одной фразой, ибо одно предложение уже есть.
И вообще, хочется поговорить - так говори))
02.05.2009 в 18:59

Эволюционер.
Большая честь?.. Верю, и искренне надеюсь, что окружающие не стебутся надо мной))))
А что такое фраза? Введите ограничения... Жизнь прекрасна, как ваш мармелад) вероятно, апельсиновый?
02.05.2009 в 21:21

перчик халапеньо
Grossvater Freud 1) отрезок речи между двумя паузами, объединенный интонацией; 2) то же, что предложение; СЭС
Я очень рада за Вас! Как Вам угодно, для Вас мы подберем любой вкус;)
18.11.2011 в 15:06

Спасибо за дневник.
Я сюда попала случайно, вообще-то искала методы получения сложных эфиров, но получила огромное удовольствие, просто пролистав записи.
Удачи вам и света в жизни!
если что - я тут koshkasofia.livejournal.com/profile

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии